Светодиодные светильники для предприятий

Освещение витрин магазинов

Ни для кого не секрет, что привлекательность витрины во многом зависит от выбора источников света. Правильно организовав освещение витрин, можно добиться удивительных результатов, повысить интерес прохожих и посетителей, увеличить прибыль магазинов, гипермаркетов, других торговых точек.

Контрастное освещение

Для того, чтобы подчеркнуть форму и объём объекта и создать ощущение глубины необходим контраст. Минимальная контрастность при освещении витрины должна быть 3:1, то есть подсветка объектов должна быть в три раза ярче, чем фона. Возможен и более высокий контраст, вплоть до 15:1. Дальше, на более высоких уровнях объект «поглощается» светом и его форма теряется.

Чтобы достигнуть максимального контраста, акцентный свет должен создаваться лучами с узкими углами распределения света, такими как 8°, 24°, 40°и 60°. Правильный выбор угла зависит от расстояния, на котором будет находиться светильник от освещаемого объекта и от того, какой именно вид акцентирующей подсветки нужен. Восприятие формы объектов основывается на том, что человеческий глаз по-разному воспринимает свет, падающий под разными углами, поэтому важно подсвечивать объект и сверху, и снизу, и по сторонам, комбинируя все эти варианты освещения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *